В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся. Просторный спортивный зал и современная спортивная площадка
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кабинеты полностью обеспечены мебелью, соблюдаются требования ее расстановки, ученики занимают места согласно рекомендациям врача. Все кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием. С каждого компьютера обеспечен безопасный доступ в сеть Интернет.
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
Учебные кабинеты не имеют специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в МБОУ «Сетоловская СОШ»
1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию _1985 г
- Дата последнего капитального ремонта 2015г.
- Общая площадь 2876,9 м2
- Проектная мощность (предельная численность) 320 человек
- Фактическая мощность (количество обучающихся) 68 человек
2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Количество |
Общая площадь |
|
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе* |
16 |
1780 м2 |
В том числе Кабинет химии |
1 |
48 м2 |
Кабинет физики |
1 |
72 м2 |
Кабинет биологии |
- |
|
Компьютерный класс |
1 |
51 м2 |
Мастерские |
1 |
72 м2 |
Лаборатории |
2 |
34 м2 |
спортивный зал |
1 |
178 м2 |
актовый зал / музыкальный зал |
- |
|
музейная комната |
- |
|
Кабинет педагога-психолога |
- |
|
Кабинет для коррекционной работы |
- |
|
Специальные помещения для ГПД кабинеты для занятий игровые комнаты |
- |
|
Кабинет дошкольного образования |
1 |
51 м2 |
3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)
Контингент обучающихся |
Библиотечный фонд учебной литературы |
Из них в оперативном использовании |
Подлежат списанию (срок использования более 5 лет) |
Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда |
Процент обеспеченности за счет родителей |
|
Общеобразовательные программы начального общего образования |
||||||
1 класс |
7 |
55 |
42 |
- |
100% |
|
2 класс |
2 |
54 |
42 |
- |
100% |
|
3 класс |
4 |
54 |
34 |
- |
100% |
|
4 класс |
7 |
54 |
42 |
- |
100% |
|
Общеобразовательные программы основного общего образования |
||||||
5 класс |
9 |
40 |
28 |
- |
100% |
|
6 класс |
7 |
75 |
67 |
- |
100% |
|
7 класс |
9 |
101 |
94 |
- |
100% |
|
8 класс |
6 |
90 |
84 |
- |
100% |
|
9 класс |
7 |
73 |
57 |
- |
100% |
|
Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования |
||||||
10 класс |
3 |
58 |
24 |
- |
100 |
|
11 класс |
4 |
57 |
48 |
- |
100 |
|
Программы углубленного изучения |
||||||
10 класс |
4 |
4 |
4 |
- |
100 |
|
11 класс |
3.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
3.4.1. Компьютерное обеспечение
Кабинет |
Количество компьютеров |
Используются в учебном процессе |
Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО) |
Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет |
Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ |
Площадь кабинета* |
Информатики |
6 |
6 |
6 |
3 |
- |
51м2 |
Немец.языка |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
|
Метод.кабинет |
2 |
2 |
- |
1 |
- |
|
Каб.нач.клас. |
2 |
2 |
- |
1 |
- |
|
Библиотека |
1 |
1 |
1 |
|||
Всего |
12 |
12 |
6 |
8 |
* Указывается для кабинетов информатики, информационных центров.
3.4.2. Медиатека (видео, аудио, CD)
Наименование информационно-образовательного ресурса |
Разработчик |
Где применяется |
Русский язык. Аудио CD |
||
Повторение и контроль знаний,5кл |
И.П.Белоконева |
В учебном процессе |
1С- Репетитор. Русский язык |
Руденко-Моргун О.И.;Дунаева Л.А. |
В учебном процессе |
Литература CD |
||
Энциклопедия Н.В.Гоголь |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Знциклопедия С.А. Есенин |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Чехов. Энциклопедия. Произведения. Биография. Статьи |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
А.С. Пушкин. В зеркале двух столетий |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Аудиоэкскурсия. Петербург достоевского |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Аудиоэкскурсия. Булгаковская Москва |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Энциклопедия. М. Цветаева |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Английский язык Аудио CD |
В учебном процессе |
|
Аудиокурс. 3 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 3 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 4 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 5 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 6 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 7 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 8 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 9 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 10 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 11 класс |
Бибалетова М.З. |
В учебном процессе |
Немецкий язык |
||
Аудиокурс. 6 класс |
И.М.Бим; Л.В. Садомова и др. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 7 класс |
И.М.Бим; Л.В. Садомова и др. |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 8 класс |
И.М.Бим; Л.В. Садомова |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 9 класс |
И.М.Бим; Л.В. Садомова |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 10 класс |
И.М.Бим; Л.В. Садомова |
В учебном процессе |
Аудиокурс. 11 класс |
И.М.Бим; Л.В. Садомова |
В учебном процессе |
Химия. CD |
||
Библиотека электронных наглядных пособий |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
В учебном процессе |
Химия общая и неорганическая |
Лаборатория МарГТУ, Москва |
В учебном процессе |
Органическая химия. 10-11класс |
ЦНИТ СГАУ, Самара |
В учебном процессе |
Химия. Элект. приложение. 11кл. |
ЗАО «Образование – Медиа» |
В учебном процессе |
Биология. CD |
В учебном процессе |
|
1С-Репетитор.Биология |
ЗАО «Образование – Медиа» |
В учебном процессе |
Биология. Химия. Экология. |
ООО «Физикон»; ООО «Дрофа» |
В учебном процессе |
Физика. CD |
||
Лабор-ные работы по физике. 11кл |
ООО «Дрофа»;ООО«Квазар-Микро |
В учебном процессе |
Лабор-ные работы по физике. 10кл |
ООО «Дрофа»;ООО«Квазар-Микро |
В учебном процессе |
Лабор-ные работы по физике. 8 кл |
ООО «Дрофа»;ООО«Квазар-Микро |
В учебном процессе |
Лабор-ные работы по физике. 7 кл |
ООО «Дрофа»;ООО«Квазар-Микро |
В учебном процессе |
Физика. Гендельштейн Л.Э. Дик |
ООО «Илекса-Москва» |
В учебном процессе |
Открытая физика |
С.М. Козел |
В учебном процессе |
Видеозадачи по физике.Видео CD 7-9 класс |
В.М, Краевой. |
В учебном процессе |
Библиотека наглядных пособий по физике |
«1С-Паблишинг» |
В учебном процессе |
География. СD |
||
Природоведение. 5 класс |
Плешаков А.А.; Сонин Н.И. |
В учебном процессе |
Начальный курс геграфии. 6 класс |
В учебном процессе |
|
Наш дом – Земля. 7 класс |
Душина И.В.; Летягин А.А. |
В учебном процессе |
География. 9 класс |
Алексеев А.И. |
В учебном процессе |
География Брянской области |
Л.М. Ахромеев. |
В учебном процессе |
Nazional geographic |
Productions Cimbell |
В учебном процессе |
История. CD |
||
Русская северщина |
Брянский краеведческий музей |
В учебном процессе |
Обществознание. 10-11 класс Ч.2. Политика и экономические отношения. |
Фирма «1С.» |
|
Сдаем ЕГ по обществознанию |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
История Древнего мира, 5 класс |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
История России, 6-9 класс Библиотека наглядных пособий. |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
История. 10-11 кл. подготовка к ЕГ. |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Новейшая история зарубежных стран. 9 класс |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
История России.ч.4. ХХ век. 9 кл. |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
История России. Часть 3. С конца XVIII по 90 годы XIX века |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
История России. Часть 2.С середины XVI до конца XVIII века |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
История России. С древнейших времен до начала XVI века |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Музыка. Аудио CD |
Фирма «1С.» |
|
Фонохрестоматия. 5 класс |
Сергеева Г.П.: Критская Е.Д. |
В учебном процессе |
Фонохрестоматия. 6 класс |
Сергеева Г.П.: Критская Е.Д. |
В учебном процессе |
Фонохрестоматия. 7 класс |
Сергеева Г.П.: Критская Е.Д. |
В учебном процессе |
Фонохрестоматия. 8-9 класс |
Сергеева Г.П.: Критская Е.Д. |
В учебном процессе |
Познавательные программы. СD |
||
Ж.А.Фабр. Жизнь насекомых. |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Сокровища мирового искусства |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
Птицы России |
Фирма «1С.» |
В учебном процессе |
3.4.3. Оргтехника, проекционная техника
Название |
Марка |
Где установлен |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Музыкальный центр |
Heundai |
Каб.немецкого языка |
Рабочее |
Музыкальный центр |
Vitek |
Группа кр.преб. «Капелька» |
Рабочее |
Телевизор |
Funai |
Каб.начальных клас. |
Рабочее |
Фотокамера |
Codak C-643 |
Группа кр.преб. «Капелька» |
Рабочее |
Телевизор |
Erisson |
Каб. литературы |
Рабочее |
Компьютор |
Beng |
Каб.информатики |
Рабочее |
Компьютор |
Samsung |
Каб.информатики |
Рабочее |
Принтер |
Canon LBP-2900 |
Метод.кабинет |
Рабочее |
Принтер |
Epson CX-5900 |
Метод.кабинет |
Рабочее |
Компьютор |
Provie |
Каб.информатики |
Рабочее |
Ноутбук |
Acer |
Каб.немецкого языка |
Рабочее |
Ноутбук |
DY |
Каб.начальных класс. |
Рабочее |
Ноутбук |
DY |
Библиотека |
Рабочее |
Ноутбук |
Lenovo |
Каб.директора |
Рабочее |
Проектор |
Beng MP-770 |
Каб.начальных класс. |
Рабочее |
Проектор |
Casio |
Каб.математики |
Рабочее |
Компьютор |
Aser |
Метод.кабинет |
Рабочее |
Ксерокс |
Phaser 3100 MFP |
Каб.начальных класс. |
Рабочее |
Фотокамера |
Soni |
Метод.кабинет |
Рабочее |
Экран настенный |
Каб.начальных класс. |
Рабочее |
|
Ксерокс |
Samsung SCX-4220 |
Метод.кабинет |
Нерабочее |
Компьютор |
Samsung |
Каб.начальных класс. |
Рабочее |
Компьютор |
Samsung |
Каб.информатики |
Рабочее |
Компьютор |
Samsung |
Каб.информатики |
Рабочее |
Компьютор |
Samsung |
Каб.информатики |
Рабочее |
Ксерокс |
Work Centre 3210 |
Каб.директора |
Рабочее |
3.4.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе |
Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ) |
Кабинет русского языка |
95% |
Кабинет математики |
95% |
Кабинет физики |
95% |
Кабинет истории |
98% |
Кабинет географии |
98% |
Кабинет химии и биологии |
90% |
Кабинеты начальных классов |
95% |
Кабинет немецкого языка |
100% |
Кабинет информатики |
100% |
3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)
№ п/п |
Содержание деятельности |
2018../2019…г. |
2019./2020…г. |
2020./2021г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|||
на уровне образовательного учреждения |
0 |
0 |
0 |
|
на уровне муниципалитета |
0 |
0 |
0 |
|
на региональном уровне |
3 |
4 |
7 |
|
на межрегиональном уровне |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса |
|||
методический совет |
имеется |
имеется |
имеется |
|
методические объединения |
имеется |
имеется |
имеется |
|
проблемные лаборатории |
нет |
нет |
нет |
|
творческие группы |
имеется |
имеется |
имеется |
|
иные профессиональные объединения (перечислить) |
нет |
нет |
нет |
|
3. |
Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): |
|||
статьи в периодической печати (кол-во) |
1 |
3 |
2 |
|
статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во) |
нет |
нет |
нет |
|
издание брошюр (кол-во) |
нет |
нет |
нет |
|
издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во) |
нет |
нет |
нет |
|
4. |
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений (указать) |
нет |
нет |
нет |
методическое обучение специалистов района (города) |
нет |
нет |
нет |
|
методическое обучение специалистов области |
нет |
нет |
нет |
|
наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений |
нет |
нет |
нет |
|
5. |
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов. Работа по договорам (указать) |
нет |
нет |
нет |
6. |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики |
имеется |
имеется |
имеется |
МБОУ «Сетоловская СОШ»
Школьная библиотека в течение всего учебного года прививает в учащихся потребность в постоянном самообразовании, воспитывала ответственность, уделяла внимание пропаганде литературы в помощь школьным программам. А также развивала и поддерживала в детях привычку и радость чтения и учения, потребность пользоваться библиотекой в течение всего учебного года.
Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития: образование, информация и культура.
Весь учебный год в своей работе поддерживает и обеспечивант образовательные цели, сформированные в концепции школы, осуществляли свою деятельность в соответствии с основными направлениями развития образования в школе.
Цель работы библиотеки:
- информационно-документальное обеспечение образовательного процесса школы и самообразования детей, педагогов и других категорий читателей.
Задачи библиотеки:
1. Формировать информационно-библиографическую культуру школьников через обучение пользованию книгой и другими носителями информации.
2. Совершенствовать традиционные и нетрадиционные формы индивидуальной и массовой работы.
3. Повышать уровень библиотечного и информационно - библиографического обслуживания школьников и педагогов.
Краткая справка о библиотеке.
Библиотека расположена на втором этаже школы.
Занимает отдельное помещение общей площадью – 65,3 м2
Помещение школьной библиотеки не соответствует современным требованиям, предъявляемым к организации работы в условиях ФГОС.
В одном помещении на площади 49,6 м2 размещены абонемент открытого доступа, читальная зона на 4 посадочных места, медиатека, фонд учебников.
Имеется отдельное помещение для хранения учебников площадью – 15,7 м2 . Помещение оборудовано стеллажами.
Библиотека оснащена: 1 компьютер,принтер, подведена сеть Интернет (подключена к компьютеру)
Организует работу библиотеки один работник – соцпедагог (совместитель : штатном расписания данная должность не предусмотрена).
Работник имеет высшее образование (Брянский государственный педагогический университет, специальность: соцпедагог, квалификация: соцпедагог).
Работа с учебниками: учащиеся школы обеспечены учебниками на 100%. Средний процент обеспеченности учебниками за счёт школьного фонда 100%.
Все учебники соответствуют Федеральному перечню учебников. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста; учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников. Создан фонд видеотеки.
В течение года продолжалась работа по оформлению фонда: заменены буквенные разделители, названия разделов. Фонд художественной литературы находится в открытом доступе читателей. Расстановка осуществлена по возрастным группам (в соответствии с таблицами ББК для школьных библиотек). Ценная литература, а также книги, имеющиеся в единственном экземпляре, расставлены на отдельном стеллаже для пользования в читальном зале. Фонд учебников расположен в хранилище: начальная школа отдельно от среднего и старшего звена. Расстановка произведена по предметам. По мере поступления новых учебников, продолжала пополняться и редактироваться картотека учебников. Производится регулярное списывание учебников не соответствующих ФГОС и не вошедших в Федеральный перечень учебников.
В течение года активом библиотеки организован ремонт учебников и художественной литературы. В конце учебного года по графику проходит сдача учебников по классам. На сайте школы размещен «Образовательный компонент» и «Правила пользованием библиотекой». Содержание и организация работы с читателями. Читательская активность учащихся осталась на прежнем уровне. Это объясняется тем, что фонд художественной литературы не пополнялся, мало справочной литературы, художественной литера- туры современных авторов. Самый читающий класс: ученики 1- 4 классов. Знакомство со школьной библиотекой у учащихся первых классов традиционно проходит в сентябре под названием «Новый читатель пожаловал к нам». Учащиеся знакомятся с понятием «библиотека», «библиотекарь», «книжный фонд», «читальный зал». Этот урок проходит интересно, познавательно со стихами, загадками. На сайте школы, в разделе «библиотека» размещен список книг для внеклассного чтения.
Среди учителей начальной школы – художественная литература, рекомендованная учителем, а также особой популярностью пользуются детские энциклопедии. С целью привлечения детей к чтению, в течение года, в библиотеке были организованы выставки книг, посвященные знаменательным датам и событиям, учитывая интересы школьников разных возрастных групп: «Выставка словарей», «Выставка – конкурс на лучшую книжную закладку», «Выставка: Почтовая открытка», «Выставка учебников русского языка», «Выставка, посвященная году театра в России» и т.д. Для ознакомления учащихся и учителей с новой учебной и художественной литературой, в течение всего учебного года, проводится выставка «Новые поступления». Практически все мероприятия способствовали развитию интереса к чтению. Вместе с педагогическим коллективом (прежде всего с учителями русского языка и литературы и учителями начальных классов) я использовала разные формы работы по пропаганде книги. Одно из важных мест в этой работе – это массовые мероприятия, т.к. именно на внеурочных мероприятиях происходит живое общение с ребятами. Это обзоры, обсуждения, утренники, викторины, праздники и т. д. Что можно особо отметить? - Викторина по сказкам Пушкина «Что за прелесть эти сказки!». Традиционные уроки мужества, посвященные дню снятия блокады, 9 мая, 22 июня, не оставили никого равнодушными.
Библиотека в течение года оказывает помощь учителям, зам. директора по ВР, классным руководителям в проведении массовых мероприятий, в конкурсах, классных часов, предметных недель. Производится подбор литературы, сценариев, стихов; оформляется книжные выставки. Школьная библиотека прививает у учащихся потребность в постоянном самообразовании, воспитывала ответственность, уделяла внимание пропаганде литературы в помощь школьным программам. Библиотека развивает и поддерживает в детях привычку и радость чтения и учения, а также потребность пользоваться библиотекой в течение всей жизни.
Библиотека пропагандировала чтение, а так же ресурсы и службы школьных библиотек как внутри школы, так и за её пределами. Старалась добиться систематического чтения, прививала интерес к периодической печати, вела работу с читательским активом. Профориентационная работа Профориентационная функция библиотеки обеспечивает возможность самоопределения обучающихся, позволяет сформировать индивидуальную образовательную траекторию и способствует развитию способности к непрерывному образованию на протяжении всей жизни. Для этого проводятся выставки, классные часы, экскурсии.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)
Контингент обучающихся |
Библиотечный фонд учебной литературы |
Из них в оперативном использовании |
Подлежат списанию (срок использования более 5 лет) |
Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда |
Процент обеспеченности за счет родителей |
|
Общеобразовательные программы начального общего образования |
||||||
1 класс |
7 |
55 |
42 |
- |
100% |
|
2 класс |
2 |
54 |
42 |
- |
100% |
|
3 класс |
4 |
54 |
34 |
- |
100% |
|
4 класс |
7 |
54 |
42 |
- |
100% |
|
Общеобразовательные программы основного общего образования |
||||||
5 класс |
9 |
40 |
28 |
- |
100% |
|
6 класс |
7 |
75 |
67 |
- |
100% |
|
7 класс |
9 |
101 |
94 |
- |
100% |
|
8 класс |
6 |
90 |
84 |
- |
100% |
|
9 класс |
7 |
73 |
57 |
- |
100% |
|
Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования |
||||||
10 класс |
3 |
58 |
24 |
- |
100 |
|
11 класс |
4 |
57 |
48 |
- |
100 |
|
Программы углубленного изучения |
||||||
10 класс |
4 |
4 |
4 |
- |
100 |
|
11 класс |
В школе имеется сортивный зал и спортивная площадка
Помещение спортивного зала соответствует действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства.
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
Объекты спорта не имеют специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).
В учреждении используются средства обучения и воспитания:
- учебные приборы;
- спортивное оборудование;
- плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные;
- муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные;
- компьютеры, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства.
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
Особые средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не предусмотрены.
В медиатеке имеются электронные образовательные ресурсы на CD и DVD носителях по различным предметам.
Также организован свободный безопасный доступ к электронным образовательным ресурсам в сети Интернет на скорости 100 Мб/с.
В кабинетах школы имеется доступ в Интернет.
Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
Специализированные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, электронные образовательные ресурсы, специальные технические средства обучения для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
электронные образовательные ресурсы
В МБОУ«Сетоловская СОШ» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
Учебные кабинеты
Адрес:
243430 Брянская область, Почепский район, с.Сетолово, ул.Молодёжная, д.13
Количество:
14
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
1106 м2
Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Учебные кабинеты для проведения практических занятий
Адрес:
243430 Брянская область, Почепский район, с.Сетолово, ул.Молодёжная, д.13
Количество:
7
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
430 м2
Приспособленные библиотеки
Информационно-библиотечный центр
Адрес:
243430 Брянская область, Почепский район, с.Сетолово, ул.Молодёжная, д.13
Количество мест:
2
Площадь:
54 м2
Специальные объекты спорта
Спортивный зал
Адрес:
243430 Брянская область, Почепский район, с.Сетолово, ул.Молодёжная, д.13
Описание:
Универсальный спортивный зал с двумя раздевалками и снарядной
Площадь:
159 м2
Спортивная площадка
Адрес:
243430 Брянская область, Почепский район, с.Сетолово, ул.Молодёжная, д.13
Описание:
Уличная спортивная площадка содержит зоны для занятий футболом, баскетболом, волейболом, легкой атлетикой, а также спортивный городок
Площадь:
300 м2
Приспособленные средства обучения и воспитания
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
Специальные условия питания
В организации имеется столовая на 75 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.
Специальные условия охраны здоровья
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Проводятся занятия по ЛФК. Имеются медицинская комната . В школе имеется социальный педагог.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Ссылка:
Федеральный институт педагогических измерений
Ссылка:
Интерактивные курсы на Учи.ру
Ссылка:
Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
Ссылка:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Материально-техническая база МБОУ«Сетоловская СОШ» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает спортивным залам, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные классы оборудованы техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Д